Понедельник, 29.04.2024, 08:09 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость |
Главная | Правила CW MW2 | Регистрация | Вход | RSS |
|
Правила CW в MW2 клана -=W-12=- I.Договоренности сторон 1.Кланлидеры сторон или их заместители на кв договариваются о времени, количестве участников, обмениваются сайтами и правилами. 2.Договариваются, чья карта будет первой.На карте, выбранной одним противником другой выбирает стороны. II.Общие положения 1.Игра идет до 12 очков на 2 картах. 2.Если карты сыграны вничью, то играется Rust без перков 1x1 одни раунд.За использование багов,крысерства,крыш тп за карту.Выбор карты предоставляется победившей стороне.Хост играть ножевую карту не может. 3.Использование багов,пв - предупреждение 4.Чат по умолчанию не используется кроме целей извещения.За флуд обзывательства и т.д. предупреждения 5.За читы, при наличии доказательств ТП без доигрывания карт. 6.2 предупреждения - ТП по желаю стороны. 7.Каждый член команды должен иметь UAC2(X-Ray)(Соотношение определяется договоренностью сторон). Отказ выдать их и за черные скрины - ТП(Техническое Поражение). 8. Замена игроков в лобби. 9.Максимальное опоздание на КВ - 30 минут, в случае неявки - ТП. 10. Если вы призвали союзника, то он должен играть с тегом своего клана. И только с разрешения противоположной команды! 11. Мат и обвинение в читерстве неуместны, в случае возникновения вопросов - собственно для этого и используем UAC2. 12. При выходе во время CW игрок должен обьяснить свой вылет. 13. Команды имеют право взять 10 минуточный перерыв после окончаний карты. III.Разрешённое оружие: 1. Штурмовые винтовки: * все 2. Пистолеты-пулеметы: * MP5K * UMP45 * Vector * Mini Uzi 3. Снайперские винтовки: * Intervention (1 на команду) 4. Дополнительное оружие: Только обычные пистолеты * USP45 * .44 Magnum * M9 * Desert Eagle 5. Модули для оружия: * Silencer (глушитель) * Extra mag (магазин повышеной ёмкости) * ЦМ(FMJ) боеприпасы * Коллиматорный\Голографический прицел 6. Снаряжение (Equipment): только * обычная граната (Frag-grenade) 7. Особые гранаты ( Special Grenades): * Световая (Flash) * Дымовая (Smoke) 9.Из серий смертей разрешено использовать только перк имитатор. Техническое поражение (12-0; 24-0 на одной карте или на целом матче соответственно) записывается: 1) Если одна из команд не присутствует через 15 минут после начала матча 2) Если команда по каким-либо причинам не может продолжать бой на заранее оговоренных правилах 3) Если есть доказательства, что команда использовала Читы 4) Если со стороны команды звучали нецензурные выражения и обвинения различного рода во время игры 5) Если команда увеличила в игре количество бойцов до количества, большего чем договаривались заранее 6) Если игрок из команды переходит в "Зрители" или в команду противника во время игры - даже случайно 7) Если один из игроков команды использует запрещенное оружие/снаряжение/перки |
|
Copyright ProT0S © 2024 |