Правила CW в MW2 клана -=W-12=-
I.Договоренности сторон
1.Кланлидеры сторон или их заместители на кв договариваются о времени, количестве участников, обмениваются сайтами и правилами.
2.Договариваются, чья карта будет первой.На карте, выбранной одним противником другой выбирает стороны.
II.Общие положения
1.Игра идет до 12 очков на 2 картах.
2.Если карты сыграны вничью, то играется Rust без перков 1x1 одни раунд.За использование багов,крысерства,крыш тп за карту.Выбор карты предоставляется победившей стороне.Хост играть ножевую карту не может.
3.Использование багов,пв - предупреждение
4.Чат по умолчанию не используется кроме целей извещения.За флуд обзывательства и т.д. предупреждения
5.За читы, при наличии доказательств ТП без доигрывания карт.
6.2 предупреждения - ТП по желаю стороны.
7.Каждый член команды должен иметь UAC2(X-Ray)(Соотношение определяется договоренностью сторон). Отказ выдать их и за черные скрины - ТП(Техническое Поражение).
8. Замена игроков в лобби.
9.Максимальное опоздание на КВ - 30 минут, в случае неявки - ТП.
10. Если вы призвали союзника, то он должен играть с тегом своего клана. И только с разрешения противоположной команды!
11. Мат и обвинение в читерстве неуместны, в случае возникновения вопросов - собственно для этого и используем UAC2.
12. При выходе во время CW игрок должен обьяснить свой вылет.
13. Команды имеют право взять 10 минуточный перерыв после окончаний карты.
III.Разрешённое оружие:
1. Штурмовые винтовки:
* все
2. Пистолеты-пулеметы:
* MP5K
* UMP45
* Vector
* Mini Uzi
3. Снайперские винтовки:
* Intervention (1 на команду)
4. Дополнительное оружие:
Только обычные пистолеты
* USP45
* .44 Magnum
* M9
* Desert Eagle
5. Модули для оружия:
* Silencer (глушитель)
* Extra mag (магазин повышеной ёмкости)
* ЦМ(FMJ) боеприпасы
* Коллиматорный\Голографический прицел
6. Снаряжение (Equipment):
только
* обычная граната (Frag-grenade)
7. Особые гранаты ( Special Grenades):
* Световая (Flash)
* Дымовая (Smoke)
9.Из серий смертей разрешено использовать только перк имитатор.
Техническое поражение (12-0; 24-0 на одной карте или на целом матче соответственно) записывается:
1) Если одна из команд не присутствует через 15 минут после начала матча
2) Если команда по каким-либо причинам не может продолжать бой на заранее оговоренных правилах
3) Если есть доказательства, что команда использовала Читы
4) Если со стороны команды звучали нецензурные выражения и обвинения различного рода во время игры
5) Если команда увеличила в игре количество бойцов до количества, большего чем договаривались заранее
6) Если игрок из команды переходит в "Зрители" или в команду противника во время игры - даже случайно
7) Если один из игроков команды использует запрещенное оружие/снаряжение/перки