Среда, 15.05.2024, 14:40
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Axio  
Форум » Клановый раздел » Флудилка » Cod cfg.
Cod cfg.
ProTOSДата: Пятница, 15.10.2010, 21:02 | Сообщение # 1
Почетный митолизд \m/
Группа: Администраторы
Сообщений: 317
Репутация: 32765
Статус: Offline
Конфиги, команды, скрипты и т.д.
Выкладывайте, смотрите, обсуждайте )


ORLY?!
 
ProTOSДата: Пятница, 15.10.2010, 21:02 | Сообщение # 2
Почетный митолизд \m/
Группа: Администраторы
Сообщений: 317
Репутация: 32765
Статус: Offline
Для Изменения Цвета Ников над Головой!
/g_teamcolor_axis R G B A
/g_teamcolor_allies R G B A
Значение R G B A от 0 до 1,поэксперементируйте или найдите картинку с вариациями цветов.

/r_filmtweakbrightness --- яркость
/r_filmtweakcontrast --- контраст
/r_filmtweakdesaturation --- цветность
/r_specularcolorscale 75 -регулирует свечение Обьектов (Стадартное 0 ,Рекомендую ,40-70 )-Работает С включенным devmap mp_name
/r_blur 0 - Дает Смазывание ((Стандартное 0 , советую Можно примерно Ставить "1.2")В конфиге мазарини Из Мувика Carrera Rapida -Оно Стояло)-Работает С включенным devmap mp_name
/ui_hud_hardcore 1 -Отключает все ненужное(Показывание Патронов , счет и т.д)
/cg_chatheight "0"- отключает/включает чат в игре (Если Есть В Демки Постороний флуд И он мешает Для снатия Этого Эпизода ,То эта Команда для вас!)

Делаем Ночь

r_filmtweaksunlight 0 - выключаем тени (можно оставить, если планируется яркость)
r_filmtweakdarktint 0 0 1 -Изменяет Цвет всего вокруг значение ставить надо R G B.
r_filmtweaklighttint 0 0 1 - делаем синим небо (так же нужно подбирать значения)
r_filmtweakbrightness - Яркость
r_filmtweakcontrast.- контрастность
r_contrast 0-4 контрастность(дает более сильный контраст)
cg_drawGun - вкл/откл отображение оружия на экране

toggle cg_draw2D "1-0"(отключает,Включает карту и счет внизу )Работает С включенным devmap mp_name
seta cg_blood "0" - выключаем кровь
seta cg_brass "0" - выключаем гильзы от пуль
seta cg_drawFPS "Simple" - включаем индикатор FPS
seta cg_drawFPSLabels "0" - выключаем ненужные надписи возле индикатора
seta r_drawsun "0" - выключаем эффекты, связанные с солнцем
seta r_drawDecals "0" - убираем надписи и рисунки на стенах.
seta ui_drawcrosshair "0"- Убирает Прицел


g_teamcolor_axis 0.7 0.2 0.2 0 - цвет ников сепаратистов в чате и списке килов.
g_teamcolor_allies 0.3 0.3 0.7 0 - цвет ников морпехов в чате и списке килов.

r_fog "1" - вкл/выкл фог (туман карты)
r_fullbright "0" - вкл/выкл полное освещение (однотонное освещение всех объектов на карте)и получается графика как в мультике
cg_fovscale - Размер Обзора (Типо cg_fov)Работает только с Devmap
cg_gun_y 10- Делает Оружие На левую Руку (0-10) Работает Только С Devmap
r_gamma - уровень цветовой гаммы
r_lightMap - заменяет свет источников освещения на чистый чёрный, белый или серый цвета
r_lockPvs - если 1, то убирает всю местность окружающего мира, кроме того участка, который на текущий момент видит персонаж
r_normalMap - если 0, то убивает у всех нормалей текстуры координату Z, тем самым делая 3D текстуру двухмерной. Сплющивание нормалей отражается на цвете текстур
r_picmip_water - уровень деталлизированности воды. Если 0, то на воде будут отражаться волны
r_showPortals - показывает порталы. Доступно только при /developer 1
r_singleCell - показывает окружающий мир в пределах одного квадрата (одной камеры). Подобные квадарты образуются, когда карта нарезается путём добавления новых portals (порталов)
r_skipPvs - отключает весь мир =) Не видно ничего, кроме модели игрока
r_specularMap - заменяет все specular шейдеры на цветовую гамму (чисто черный, белый или серый цвета)
r_texFilterDisable - если 1, то отключает фильтрацию текстур
r_zfar - устанавливает максимальную дистанцию прорисовки окружающего мира

aim_automelee_debug - вкл/выкл отладочную информацию (зеленый квадрат на экране), при котором указывается допустимый "район" для автоудара ножом
bg_bobAmplitudeDucked - амплитуда (качание) экрана в положении присядки. Чем выше - тем больше амплитуда. Первое значение по горизонтали, второе по вертикали

bg_bobAmplitudeProne - амплитуда (качание) экрана в положении лёжа. Чем выше - тем больше амплитуда. Первое значение по горизонтали, второе по вертикали
bg_bobAmplitudeSprinting - амплитуда (качание) экрана в режима спринта. Чем выше - тем больше амплитуда. Первое значение по горизонтали, второе по вертикали
bg_bobAmplitudeStanding - амплитуда (качание) экрана при обычной ходьбе. Чем выше - тем больше амплитуда. Первое значение по горизонтали, второе по вертикали

Команды будут добовляться!!


ORLY?!
 
ProTOSДата: Пятница, 15.10.2010, 21:08 | Сообщение # 3
Почетный митолизд \m/
Группа: Администраторы
Сообщений: 317
Репутация: 32765
Статус: Offline
1. Остановка перезарядки оружия.
Заходи в игру и в консоли пишем:
\bind R "+reload; weapnext; wait 2; weapprev"

Работает так: Держим R, чтобы перезарядить оружие.
Если у вас в обойме осталось 6-8 патронов вы решили перезарядиться и тут на вас выпрыгивает враг, вы отпускаете "R" и добиваете врага оставшимися патронами в обойме!
Потом смело перезаряжаетесь!

2. Бинды быстрых игровых сообщений
Бинды игровых сообщений, вместо # прописывается любая кнопка на ваш вкус :
bind # "openScriptMenu quickcommands 1" // On Me!- Ко мне!
bind # "openScriptMenu quickcommands 2" // Move In! - Вперед!
bind # "openScriptMenu quickcommands 3" // Fall Back! - Назад!
bind # "openScriptMenu quickcommands 4" // Base of Fire! - Огневая группа!
bind # "openScriptMenu quickcommands 5" // Attack Left Flank! - Атаковать слева!
bind # "openScriptMenu quickcommands 6" // Attack Right Flank! - Атаковать справа!
bind # "openScriptMenu quickcommands 7" // Hold this Position! - Держать эту позицию!
bind # "openScriptMenu quickcommands 8" // Regroup! - Перегруппироваться!

bind # "openScriptMenu quickstatements 1" // Contact! - Вижу врага!
bind # "openScriptMenu quickstatements 2" // Multiple Contacts! - Несколько врагов!
bind # "openScriptMenu quickstatements 3" // I'm in Position - На позиции!
bind # "openScriptMenu quickstatements 4" // Area Secure - Здесь все чисто!
bind # "openScriptMenu quickstatements 5" // Watch Your Six! - С тыла!
bind # "openScriptMenu quickstatements 6" // Sniper! - Снайпер!
bind # "openScriptMenu quickstatements 7" // Need Reinforcements - Нужно подкрепление!

bind # "openScriptMenu quickresponses 1" // Roger - Вас понял
bind # "openScriptMenu quickresponses 2" // Negative - Нет
bind # "openScriptMenu quickresponses 3" // Moving - В пути
bind # "openScriptMenu quickresponses 4" // Sorry - Прошу прощения
bind # "openScriptMenu quickresponses 5" // Nice Shot - Отличный выстрел
bind # "openScriptMenu quickresponses 6" // Come On - Давай

3. Делаем консоль другого цвета.
С помощью этих команд можно сделать консоль синего цвета. Можно цифры заменить на свои и у вас получаться другие цвета, цифры могут быть как 0.1, 0.2 и т.д.
seta con_inputBoxColor "0 0 1 0.4"
seta con_inputHintBoxColor "1 0 1 0.4"
seta con_outputBarColor "1 0 1 0.4"
seta con_outputSliderColor "0 0 1 0.4"
seta con_outputWindowColor "0 0 1 0.4"

4. Изменяем таблицу счёта
И так заходим в код, нажимаем на "~"
и вставляем вот это:
/bind TAB "+scores; g_scorescolor_allies 0 0 0 0; g_scorescolor_axis 0 0 0 0; g_scorescolor_free 0 0 0 0"
Дальше в той же консоли вставляем это:
По одной.
/cg_ScoresPing_BgColor 0 0 0 0

/cg_ScoresPing_lowcolor 1 1 1 1

/cg_scoreboardPingGraph 1

/cg_scoreboardMycolor 0.9 0.9 0.9 1

/cg_ScoreboardBannerHeight 20

/cg_scoreboardrankfontscale 0.23

/cg_scoreboardwidth 400

/cg_scoreboardheight 400

/cg_scoreboarditemheight 12

/cg_scoreboardheaderfontscale 0.25

/WaypointIconHeight 13.37

/WaypointIconWidth 13.37

Вот и все, если хотите цвета можно сменить и подстроить все под себя!

5. Перемещаем чат в другой угол экрана
Здесь приведены значения переменных, полученные опытным путем. Меняя те или иные цифры, вы будете менять положение чата или строки голосования на вашем экране.
Переменные меняются в конфиге, который находиться в директории players\profiles\[ваш ник]\ config_mp.cfg .
Откройте его блокнотом (либо другим текстовым редактором) и измените значения данных переменных на приведенные ниже. (Внимание!!! Что бы избежать повреждения данного файла, перед экспериментами с ним скопируйте его в безопасное место, что бы всегда можно было сделать откат.

Разрешение экрана 1280*1024
seta cg_hudSayPosition "5 60"
seta cg_hudVotePosition "370 450"
seta cg_hudChatPosition "5 320"

Разрешение экрана 1280*960
seta cg_hudSayPosition "5 80"
seta cg_hudVotePosition "450 450
seta cg_hudChatPosition "5 320"

Разрешение экрана 1024*768
seta cg_hudSayPosition "5 180"
seta cg_hudVotePosition "250 450"
seta cg_hudChatPosition "5 320"


ORLY?!
 
ProTOSДата: Пятница, 15.10.2010, 21:09 | Сообщение # 4
Почетный митолизд \m/
Группа: Администраторы
Сообщений: 317
Репутация: 32765
Статус: Offline
Настройка Консоли

seta con_inputBoxColor "0 0 0 1" - цвет поля ввода
seta con_inputHintBoxColor "0.2 0.2 0.2 0.9" - цвет подсказки для введенной команды
seta con_outputBarColor "0.1 0.1 0.1 1" - цвет полосы прокрутки консоли
seta con_outputSliderColor "0.3 0.3 0.3 1" - цвет слайдера полосы прокрутки
seta con_outputWindowColor "0 0 0 1" - цвет окна консоли

Счетчик FPS

seta cg_drawFPS "Simple" - включить показ счетчика. Может принимать различные значения.
seta cg_drawFPSLabels "0" - отключить надписи возле счетчика.
seta cg_debugInfoCornerOffset "0 0" - позиция счетчика на экране.

Лагометр
seta cg_drawLagometer "1" - включить отображение лагометра, показывающего стабильность соединения с сервером, потери и т.п.

Кому мешают огромные иконки БОМБА, УБИТЬ, ЗАЩИЩАТЬ и т.д.

seta waypointiconheight "15"
seta waypointiconwidth "15"
дефолтные значения "36"

Автосообщения - Сетевая игра / Multi Player Call of Duty 4 (Бинды - binds)
Быстрые сообщения присваиваются какой-либо клавише, это клавишу можно назвать «горячей». А присваиваются они посредством использования консольной команды bind. При этом данные, которые мы вносим, а следственно и изменяем, сохраняются в специальном файле, который называется конфигом.

И так, заходим в игру, открываем консоль кнопкой "~" вводим (строго со всеми знаками):

bind КЛАВИША "say СООБЩЕНИЕ” – автосообщение для всех.
bind КЛАВИША " say_team СООБЩЕНИЕ” – автосообщение только для команды.

Внимание: таким способом вводим сообщение только латинскими буквами.

Например вводим: \bind F4 "say ^1!!!PRIVET VSEM”

В игре это будет выглядеть:!!!PRIVET VSEM!!!

Бинды ставятся не только для слов и фраз, они могут использоваться и в маленьких скриптах, действиях и т.д. (будьте осторожны и делайте сейвы своих конфигов)

Консольные команды

Базовые команды и присвоения

* bind - Закрепить за указанной клавишей определенную команду
* echo - Вывести указанный текст на экран/консоль
* exec - Загрузить файл конфигурации, расположенный в директории CoD\Main\
* kill - Убить своего персонажа (самоубийство)
* quit - Выйти из игры без сохранения произведенных изменений в конфигурации
* set - Присвоить предустановленной переменной значение или создать переменную. При выходе изменения не сохран.
* seta - Присвоить предустановленной переменной значение или создать переменную с записью в файл конфигурации
* toggle - Изменить значение переменной [1/0 или on/off] на противоположное
* vstr - Получить значение переменной или результата выполнения команды, если это команда
* setfromcvar - Копировать значения из одной переменной в другую
* sets - Установить значение переменной и добавить ее в список информации о сервере
* setu - Устанавливает для переменной флаг пользователя
* screenshot - Сохранить скриншот в формате TGA(Targa)
* screenshotJPEG - Сохранить скриншот в формате JPEG
* wait - Ждать указанное кол-во кадров, прежде чем приступить к выполнению последующих действий
* writeconfig - Сохранить текущую конфигурацию в указанный файл
* showip - Отобразить текущий IP-адрес


ORLY?!
 
ProTOSДата: Пятница, 15.10.2010, 21:09 | Сообщение # 5
Почетный митолизд \m/
Группа: Администраторы
Сообщений: 317
Репутация: 32765
Статус: Offline
Команды управления перемещением персонажа

* +back - Перемещение назад
* +forward - Перемещение вперед
* +moveleft - Перемещение влево
* +moveright - Перемещение вправо
* toggle cl_run - Переключение значений переменной cl_run [1/0]. 1 - Перемещение бегом, 0 - шагом
* +speed - Если cl_run = 0, то в период нажатия закрепленной клавиши движение изменится на бег
* +strafe - Если cl_run = 1, то в период нажатия закрепленной клавиши движение изменится на шаг

Команды изменения позы персонажа

* +gostand - Позволяет персонажу встать, независимо от пред. позы, или подпрыгнуть если он уже стоял
* +movedown - Изменить позу персонажа на следующую по убыванию
* +moveup - Изменить позу персонажа на следующую по возрастанию
* gocrouch - Присесть
* goprone - Прилечь
* +leanleft - Отклониться влево
* +leanright - Отклониться вправо
* +prone - В период нажатия закрепленной клавиши персонаж ложится

Команды использования и переключения оружия

* +activate - Установить/разминировать бомбу, поднять или изменить оружие
* +attack - Основная атака
* +reload - Перезарядить
* +melee - В рукопашную!!!
* weapnext - Переключится на след. оружие
* weapprev - Переключится на пред. оружие
* weapalt - Переключение автоматич./полуавтоматич. режимов стрельбы
* weapon - Переключить на указанное оружие по его номеру
* weaponslot - Переключить на указанное оружие по номеру слота или его наименованию
* weaponslot grenade - Переключится на гранаты
* weaponslot pistol - Переключится на пистолет
* weaponslot primary - Переключится на основное оружие
* weaponslot primaryb - Переключится на дополнительное оружие

Команды для загрузки и работы с картами

* map - Загрузить указанную карту
* map_restart - Перезагрузить текущую карту
* map_rotate - Переключится на след. карту из списка

Команды управления обзором персонажа

* +left - Посмотреть налево
* +lookdown - Посмотреть вниз
* +lookup - Посмотреть вверх
* +right - Посмотреть направо

Команды настройки изображения и игрового статуса

* +scores - Отобразить статистику матча
* clear - Очистить консоль
* toggleconsole - Активизировать консоль
* follow - Переключиться в режим наблюдателя
* follownext - Следовать в режиме наблюдателя за след. игроком
* followprev - Следовать в режиме наблюдателя за пред. игроком
* togglemenu - Активизировать главное меню
* sizedown - Уменьшить размер видимой области
* sizeup - Увеличить размер видимой области

Сетевые команды

* vote - Проголосовать
* vote no - Голосовать за
* vote yes - Голосовать против
* connect - Соединиться с указанным сервером
* disconnect - Закрыть текущее соединение
* reconnect - Соединиться заново
* serverinfo - Отобразить информацию о текущем сервере
* serverstatus - Отобразить статус текущего сервера
* net_dumpprofile - Отобразить информацию об использовании сети

Команды управления сообщениями

* messagemode - Чат со всеми игроками
* messagemode2 - Чат с игроками Вашей команды
* mp_QuickMessage - Активизировать меню предустановленных сообщений для общения с игроками Вашей команды
* say - Сообщение для каждого игрока
* say_team - Сообщение для игроков Вашей команды
* tell - Сообщение для указанного игрока
* tell_target - Сообщение игроку, находящимуся в зоне прямой видимости (под прицелом)


ORLY?!
 
ProTOSДата: Пятница, 15.10.2010, 21:09 | Сообщение # 6
Почетный митолизд \m/
Группа: Администраторы
Сообщений: 317
Репутация: 32765
Статус: Offline
Запись и воспроизведение демок

* demo - Загрузить демку
* record - Начать запись демки
* stoprecord - Остановить запись демки

Команды управления сервером

* status - Отобразить список игроков и их статус. Работает только на сервере
* rcon - Запуск команды с Вашей консоли на удаленном сервере
* dumpuser - Отображает список перепенных клиента с установленным флагом пользователя
* clientinfo - Отобразить информацию о клиенте

Наиболее часто используемые команды:
/rcon login password - подключиться к серверу как админ. password - ваш rcon-пароль;
/rcon map mapname - загрузить карту mapname. Список карт:mp_backlot, mp_bloc, mp_bog, mp_cargoship, mp_citystreets, mp_convoy, mp_countdown, mp_crash, mp_crash_winter, mp_crossfire, mp_farm, mp_overgrown, mp_pipeline, mp_shipment, mp_showdown, mp_strike, mp_vacant, mp_carentan, mp_broadcast, mp_killhouse;
/rcon devmap mapname - загрузить карту с возможностью использовать читы (noclip, god, give и т.п.);
/rcon fast_restart - "быстрый" рестарт карты;
/rcon map_restart - полный рестарт карты. Используется в случае смены типа игры и т.п.;
/rcon g_gametype typename - установить тип игры typename, где typename: war (Team Deathmatch), sd (Search & Destroy), dm (Free for All), dom (Domination), koth (King of the Hill), sab (Sabotage). После смены нужен map_restart;
/rcon promod_mode modename - установить тип игры в modename. Полный список значений в readme к promod'у. Используется только на promod'е.

Команды, используемые для получения информации об игре и системе

* bindlist - Отобразить список закрепленных клавиш
* cmdlist - Отобразить список доступных команд
* condump - Сохранить содержание консоли в текстовый файл в директории CoD\Main
* cvarlist - Отобразить список используемых переменных
* dir - Отобразить содержание каталога
* fdir - Отобразить содержание каталога с использованием указаннного фильтра
* modelist - Отобразить список доступных видеорежимов с указанием присвоенного им номера
* configstrings - Отобразить информацию о сервере, клиенте и загруженных объектах
* imagelist - Отобразить список изображений, загруженных в память
* path - Отобразить путь к игре и используемые pk3-файлы
* shaderlist - Отобразить список используемых шэйдеров
* snd_list - Отобразить список загруженных звуков
* systeminfo - Отобразить информацию о системе

Команды сброса установленных настроек

ИСПОЛЬЗОВАТЬ АККУРАТНО!!!

* vid_restart - Перезагрузить игру без рассоединения с сервером
* in_restart - Перезагрузить устройства ввода
* net_restart - Перезагрузить сетевые устройства
* snd_restart - Перезагрузить звуковые устройства
* reset - Активизировать предустановленные значение указанной переменной
* unbind - Отменить закрепление клавиши за командой
* updatescreen - Обновить экран
* setRecommended - Установить рекомендуемые значения
* cvar_restart - Активизировать предустановленные значения ВСЕХ переменных
* touchFile - Удалить файл
* unbindall - Отменить все закрепления клавиш за командами
* writedefaults - Записать новый файл конфигурации с предустановленными значениями

Команды для DEVMAP

Вводите одну из следующих опций в меню (Многие из них разрешены для игры):
god - неуязвимость
demigod - неуязвимость, но экран трясется при попадании
give all - получить все оружие
give ammo - получит все патроны
noclip - ходить сквозь стены
notarget - враги вас не видят
jump_height <число> - установить уровень гравитации (по-умолчанию - 39)
timescale <число> - установить скорость игры (по-умолчанию - 1.00)
cg_LaserForceOn - лазерный прицел на любом оружии
r_fullbright - лучшее освещение
cg_drawGun - прорисовка оружия
cg_fov - дает возможность приближать для любого оружия


ORLY?!
 
Форум » Клановый раздел » Флудилка » Cod cfg.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: