Правила CW в MW2 клана -=W-12=- I.Договоренности сторон
1.Кланлидеры сторон или их заместители на кв договариваются о времени, количестве участников, обмениваются сайтами и правилами.
2.Договариваются, чья карта будет первой.На карте, выбранной одним противником другой выбирает стороны.
II.Общие положения
1.Игра идет до 12 очков на 2 картах.
2.Если карты сыграны вничью, то играется Rust без перков 1x1 одни раунд.За использование багов,крысерства,крыш тп за карту.Выбор карты предоставляется победившей стороне.Хост играть ножевую карту не может.
3.Использование багов,пв - предупреждение
4.Чат по умолчанию не используется кроме целей извещения.За флуд обзывательства и т.д. предупреждения
5.За читы, при наличии доказательств ТП без доигрывания карт.
6.2 предупреждения - ТП по желаю стороны.
III.Разрешённое оружие:
1. Штурмовые винтовки:
* все
2. Пистолеты-пулеметы:
* MP5K
* UMP45
* Vector
* Mini Uzi
3. Снайперские винтовки:
* Intervention (1 на команду)
4. Дополнительное оружие:
Только обычные пистолеты
* USP45
* .44 Magnum
* M9
* Desert Eagle
5. Модули для оружия:
* Silencer (глушитель)
* Extra mag (магазин повышеной ёмкости)
* ЦМ(FMJ) боеприпасы
* Коллиматорный\Голографический прицел
6. Снаряжение (Equipment):
только
* обычная граната (Frag-grenade)
7. Особые гранаты ( Special Grenades):
* Световая (Flash)
* Дымовая (Smoke)
9.Из серий смертей разрешено использовать только перк имитатор.